серьезный с рукой

Дебош не может молчать!

Не ну чо за пиздец таварищи!

Одной моей знакомой с ТВ и ее сослуживцам сегодня начальство заявило "Если, вы будите замечены в распространении, оппозиционных видео в контакте, файсбукке,твитере и т.д...будите уволены".

Это что за хуйня простите!!! блять что хочу то и пишу, пошли нахуй! 
Школьников пригоняют толпами на митинг ЕдРО, а абитуриентов предупреждают, что если они будут замечены на митингах у них будут проблемы с поступлением в Вузы, повторяю еще раз жирным охламонам из кибитки ПОШЛИ НАХУЙ!

Глава Избиркома заявляет Медведеву, что все видео с избирательных участков про "Нечестные" выборы в инете, это Кино специально снято! Да вы там севсем чтоли ебанулись в своем Кремле, потеряли совесть совсем блять. 

Сука накипело!
Предполагаю что Дебош в лице меня Будет в субботу на митинге
серьезный с рукой

jeep.....

 Чем круче у КБ джип, тем дальше ездит Серж, Патрик и Комаррофф (с)

Итог: Ночь с суботы на воскресение поуши в говне...
серьезный с рукой

ЭКСПЕДИЦИЯ!!!!!

 ЭКСПЕДИЦИЯ!!!!!

Сегодня вечером стартует захватывающая экспедиция спортивного общества ДЕБОШ(с)!!!!!
Экспедиция пройдет по живописным местам северо-запада нашей необъятной родины, и будет включать в себя посещение садового товарищества "Выставочное", тверь, новгород, санкт-петербург и конечная точка маршрута - Игора!!!

Экспедиция будет осуществлена на двух невъебенно подготовленных экспидиционных автомобилях с 4мя колесами каждый!!!!

Спонсорами нашего путешествия являются:

1. Вело- магазин номер один в России ВЕЛОСАЙТ!  http://www.velosite.ru/

2. Велосипеды Kona http://www.konaworld.ru/

3. Артем Цурков (Мальвина 22 см)  http://life.team22.ru/


Следите за развитием событий!
серьезный с рукой

Дебош рекомендует блеат!

Приобрел себе обновки перед Игорой! Встречайте кона кулайр. Я просто диком
восторге,катит великолепно. Маджик линк правдо маджик)
П.с как только правильно подвеску настроить пока не понял,если кто в курсах
расскажите плиз!
Реклама:
Берите Коны блять! Дебош рекомендует!


MOPOTO.patrekey
серьезный с рукой

Редбулл Флюктаг!

 Дебош подумал "А хуле...." и отправил заявку на участие во РЭД БУЛЛ ФЛЮГТАГ 2011.Отбирают 35 команд. Скрестим пальцы блеат! 


серьезный с рукой

З.О.В

Немного про гонко в  прошлые выхи)



 http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/patrekey/journal/288230376152159437/#post
серьезный с рукой

крым крым крым)

 До отъезда осталось 4.5 часа.

Вчера вечером собрал велег, прокачал тормоза. Так что можно сказать полностью готов... )

Алушта я еду!)