patrekey (patrekey) wrote,
patrekey
patrekey

Categories:

Intense M3

Вот, новый и нежный...

Новый оранжевый Intense M3



Покраская моего Intense M3, конечно не очень, но с пивом потянет.



П.с :пружина есть, просто куда то её задевал)

Итак встречайте  - Intense M3!
Класс: Даунхилл
Материал: Алюминий 6061, Easton EA-6X
Ход подвески‚ мм: 240
Конструкция подвески: VPP
Диаметр рулевой трубы‚ дюйм.: 1 1/8
Диаметр подседельной трубы‚ мм: 31,6
Ширина каретки‚ мм: 83
Год выпуска: 2008
Рекомендованная цена‚ $: 3699,99
Вес‚ гр.: 4760

М3 известен своей даунхильной геометрией, формой и функциональностью. Это идеальный даунхильный байк, что неоднократно было доказано на NORBA и этапах Кубка Мира
Материал: специально разработанные для Intense трубы Easton EA-6;с узлами из фрезерованного алюминия 6061 и кастомной монококовой верхней трубой

  • Амортизатор: Manitou Swinger Coil 6way 
  • Рекомендованный ход вилки: 180−200 мм 
  • Съемные дропауты
  • Закрытые промышленные подшипники Max Type,
  • Цельный линк подвески,
  • Задняя ось 135 или 150 мм,
  • 12мм ось
  • Совместимость с 8−ми дюймовыми тормозными дисками,
  • Крепление ISCG
Пока мне мой intense m3 нравиться, посмотрим, что будет когда на нем покатаюсь.
intense m3



Tags: intense, intense m3, vpp, велосипед, даунхилл
Subscribe

  • Просто так

    Ну что сказать.. Через две недели мы стартуем в зимний трип, и это опять Индия, Гульмарг. В этот раз удалось, взять слегка побольше отпуска , 3…

  • Сезоны в стиле Дебош! открыты!

    Originally published at Булочки с мясом!. Please leave any comments there. Сезоны в стиле Дебошь! открыты! Мы умеем копать ночью! и тусить…

  • Береженого бог бережет........

    Береженного бог бережет.... На Эльбрусе в этот раз выпало достаточное количество снега для хорошего катания. Такие мысли меня посещали после того,…

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments